Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Dengi59.ru, Пермь, 9 июня 2015 г.

На автомобилистов составят «страховую историю»

Бюро страховых историй начнет действовать в России с 1 августа 2015 года. Эксперты уверяют, что новая база данных позволит предоставить аккуратным водителям скидки не только по «автогражданке», но также каско и [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой Петербург (on-line), 26 января 2015 г.

Каско по карману только аккуратным
686 просмотров

Владимир Тиняков, руководитель Северо-Западного дивизиона «Ренессанс страхование»

Недавний пример из нашей работы. Обратился клиент с девятью мелкими повреждениями автомобиля, полученными в один день. По девяти разным причинам. Вот как-то настолько не повезло человеку. Случай сейчас рассматриваем, но все нужные справки - в полном порядке. Такого клиента ждет очень большой сюрприз, когда он будет продлевать каско в следующем году. Вряд ли хоть одна крупная страховая компания согласится заключить с ним договор. Логика «заработал на страховке - поменял компанию» уже не работает. Ситуация на рынке такова, что впервые за последние 15 лет почти не осталось компаний, которым нужны клиенты любой ценой. Полные запреты розничного каско, заградительные тарифы - примеров ухода от проблем достаточно. Нормой стало поощрение аккуратного вождения и участие клиентов в мелких убытках. Клиентам с убыточностью, превышающей рядовую, нужно либо готовиться к очень серьезному росту цены полиса, либо играть в рулетку «заплатит - не заплатит», застраховавшись в неизвестной компании. Либо срочно пересматривать манеру вождения и менять свое потребительское поведение.

Что заставляет страховые компании менять правила? Во-первых, рост расходов страховщиков пропорционален колебаниям курсов валют. Затраты на импортные запчасти и расходные материалы составляют примерно две трети от всех сумм выплат страховых компаний по автокаско. Рост цен автомобилей, стоимости нормо-часа и т. д. не настолько серьезен, но также весьма ощутим. Во-вторых, кризис подстегивает характерные для российского рынка потребительские привычки, любовь к соревнованию со страховой компанией и стремление обязательно «отбить назад» за год свой взнос. И в-третьих, к затратам все страховщики сейчас относятся внимательно: компенсировать потери за счет новых продаж на падающем рынке не получится. А регулятор быстро пресекает и демпинг, и манипуляции с активами, и задержки выплаты.

Рынок назад не вернется. Даже если курс доллара завтра станет прежним, страховые компании не остановят работу над убытками каско. И все эти изменения приводят к тому, что на рынке останется совсем немного стабильных, успешных автостраховщиков, которые реально платят. Что можно предложить в такой ситуации? Беречь страховую историю. На Западе это ценность, о которой люди привыкли заботиться. Российский рынок тоже идет к информационной открытости, уже сейчас страховые компании получили доступ к кредитной истории потенциальных клиентов, полноценно работает база РСА по ОСАГО. Как сейчас заемщики беспокоятся о том, чтобы их кредитная история была привлекательной для банков, так и страховая история уже сейчас - вполне реальная ценность для автовладельцев. Когда-то можно было не задумываясь поменять страховую компанию и начать страховую историю с чистого листа. Это осталось в прошлом. Все это - трудные и болезненные изменения. Но итогом станет то, что кризис изменит рынок к лучшему. И нормой для него будут довольные клиенты и прибыльные страховые компании.


  Вся пресса за 26 января 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции, Автострахование, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

9 июня 2025 г.

IT Channel News, 9 июня 2025 г.
«Ренессанс Жизнь» перевела продающие подразделения и сервисный контакт-центр на российскую платформу Naumen Contact Center

Известия, 9 июня 2025 г.
Черная смета: банки раскритиковали закон о маркировке звонков

Коммерсантъ, 9 июня 2025 г.
Страховщики разошлись по жизни


8 июня 2025 г.

IvanovoNews, 8 июня 2025 г.
В Ивановской области существенно выросло число аварийных водителей

ГТРК Нижний Новгород, 8 июня 2025 г.
Банда из 43 нижегородцев пойдет под суд за мошенничество с автостраховками

Smolnarod.ru, Смоленск, 8 июня 2025 г.
Сотрудники банка навязали смоленскому пенсионеру невыгодный договор

Коммерсантъ, 8 июня 2025 г.
В Новороссийске с виновников ДТП взыскали полмиллиона рублей за убытки городу

Sputnik Южная Осетия, 8 июня 2025 г.
Едем в Россию: что нужно знать автовладельцам Южной Осетии перед поездкой на авто

Sputnik Южная Осетия, 8 июня 2025 г.
Требование ОСАГО: водители из Южной Осетии жалуются на проверки и штрафы на границе


7 июня 2025 г.

РБК.Приморье, 7 июня 2025 г.
Приморье – в лидерах страны по безаварийному вождению


6 июня 2025 г.

Банки.ру, 6 июня 2025 г.
Страховые компании «Югория» и «Гайде» объединились. Что делать клиентам: памятка для пользователей Банки.ру

РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Франшиза, массаж и прямые договоры: как бизнесу оптимизировать ДМС

РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Медицинское страхование: что изменится в 2025 году

РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Рекомендовано вылечить

РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Unit Linked по-русски: сможет ли ДСЖ перевернуть рынок страхования жизни

Интерфакс, 6 июня 2025 г.
Страховщики рассказали, опасен ли вирус коксаки

Эксперт Online, 6 июня 2025 г.
Автокаско отъехало за новыми машинами


  Остальные материалы за 6 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт